Следующая страница: Эффективная реклама на счетах и квитанциях



Directmail, безадресная и адресная доставка и рассылка РИМ

ДИРЕКТ-МЕЙЛ (англ. Direct – Mail) — способ рекламы: прямая адресная рассылка рекламно информационных материалов конкретным потенциальным покупателям, заказчикам через почту.

Количество экземпляров до Цена доставки 1-го экземпляра рекламной листовки, буклета, газеты, журнала, каталога и т.д.**, весом до 
5 грамм1 10 грамм2 15 грамм3 25 грамм4 40 грамм5 +10 грамм6
50 000 1 1,05 1,1 1,15 1,2 0,05
100 000 0,9 0,95 1 1,05 1,1 0,05
300 000 0,8 0,85 0,9 0,95 1 0,05
свыше 300 000 0,7 0,75 0,8 0,85 0,9 0,05
             
* сроки доставки ограничены интервалом с 11 по 18 число календарного месяца. В другое время К=1,7; цены указаны в рублях, не включают НДС (18%)
** доставка и выгрузка тиража в офис ООО "ГрейтЭкспресс" производится силами и средствами ЗАКАЗЧИКА. Доставка тиража силами ООО "ГрейтЭкспресс" производиться за дополнительную плату; предусмотрена  система  скидок  для  постоянных клиентов  в зависимости от объема услуг, К=0,8-0,99
Политическая реклама К=1,5          
1  листовка А-4, А-5, А-6, Евро, буклет        
2  листовка А-3, продукция весом до 10 грамм        
3  газета  А-4 до 8 полос, газета А-3 до 4 полос, газета А-2 до 2 полос, продукция весом до 15 грамм
4  газета  А-4 до 16 полос, газета А-3 до 8 полос, газета  А-2 до 4 полос, продукция весом до 25 грамм
5  газета А-4 до 32 полос, газета А-3 до 16 полос, газета А-2 до 8 полос, продукция весом до 40 грамм
6 за каждые последующие полные или неполные 10 грамм, идущие сверх 40 грамм
*** Цена дана за 1 отправление весом до 40 граммов (например, 2 листа А4 в конверте до формата А4), за каждые последующие 20  граммов + 0,50 рубля. При согласованном еженедельном графике выдачи корреспонденции, K=0,8-0,99. Минимальный объем доставки включает в себя 10 адресов